Делегирование2В данной статье я хочу рассмотреть, неотъемлемый аспект любого бизнеса – делегирование.

Конкретнее, по  теме  моего сайта. Разберем  вопрос  делегирования в интернет – бизнесе.

Только начиная работу в Интернет, человек сразу сталкивается с целой кипой технических вопросов. Естественно, часть из них, нужно изучить и освоить.

Что – то можно и нужно делать самостоятельно.

Но это не означает, что необходимо, изучить абсолютно все.   Программирование  и создание сайта, блога, интернет – магазина.  Фото, видео – материал, написание статей, дизайн и оформление инфопродукта.

Еще многие другие составляющие интернет – бизнеса. Все это, большой  объем навыков для одного человека.

Бесспорно, можно скрепив зубы – мужественно покорять все вершины. А зачем?

Вы пришли в Интернет развивать свой бизнес. Все вышеперечисленное – это инструменты работы, некоторые из них, я уже говорила – вы освоите сами. Изучать абсолютно все?  Ну, если сильно хочется…

Сейчас, настолько быстро меняются техника и технологии, что в этом просто нет смысла.

Тот человек, который профессионально занимается одним из вышеперечисленных направлений – держит «руку на пульсе» всех новшеств.

Конкретно, вам – нужен рекламный ролик. Эго качественно сделают специалисты. А главное – быстро.

Свои видеозаписи и так сделаете, там сложного ничего нет. А презентационные моменты, лучше доверить профессионалам.

Услуги  фрилансеров – в вашем распоряжении !

Скажете: «Вот, только начал, уже деньги платить!»

Вы хотите застрять на долгое время в продвижении своего товара или услуги?

Тогда, разбирайтесь во всех тонкостях сами. Причем, неизвестно – пригодятся ли вам те знания, которые получите в дальнейшем.  Лучше вы  будете знать,  к кому обратиться (это важнее).

По мере развития вашего бизнеса. ( Конечно, если вы пришли не попробовать: «вдруг получится», а деньги зарабатывать). Большую  часть, если не всю, чисто механическую работу возникнет необходимость поручить помощнику.

Количество людей, задействованных в вашем бизнесе – зависит от его масштабов.

Делегирование1Конечно, их работа оплачивается. Просто -  просчитайте: как вы увеличите свой доход. Избавив себя от рутинных, каждодневных действий.  Учитывая, что они необходимы для вашего развития!
Расходы, на оплату труда ваших сотрудников (помощников), многократно окупятся.

Только подумайте – сколько времени у вас останется на основную деятельность.

Почему  в любой компании, фирме есть люди, которым поручается выполнение одной или нескольких  функций.

На плечи ассистента, референта -  ложатся уже более ответственные задачи. Этот человек, по – сути,  становится  вашей  правой рукой.

Вы – генерируете идеи по созданию, производству и внедрению того продукта, который, собственно является основой вашего интернет – бизнеса. Разрабатываете новые направления. Привлечение бизнес – партнеров, также ваша задача.

Бизнес – работа коллектива людей.

При всем желании все сделать самостоятельно – это физически не реально.

Делегирование, на любом этапе развития, необходимый элемент скорейшего достижения результата.

Грамотный подбор помощников:  здесь, конечно сразу,  все гладко не пойдет. Да и с бизнес – партнерами, та же песня. Как говорил Кийосаки, дословно не помню. Смысл в том, что часто попадаются  -  не особо «подходящие». Но зато, после ряда промашек, уже приходят  те, кто остается на годы.

Возможно, в дальнейшем образуется команда. Но здесь, немаловажным фактором является ваше желание в ее создании. Как по мне, коллектив сотрудников – более подходящее словосочетание.

Кто – то, захочет создать команду единомышленников.  Мое субъективное мнение: команда – несколько иллюзорное понятие.  Повторюсь, мнение – субъективное.

Изначально, начиная любой проект, планируйте. Что вы можете поручить другим, экономя тем самым  свое время,  для решения основных задач.

При грамотном распределении функций между людьми. Учитывая их способности и личностные характеристики. Слаженно работающий коллектив даст результат, значительно превышающий тот, которого вы сможете достичь только своими силами.

Удачи вам и веры в себя!
Ваша, Марина Вольная.