konkurenciya-v-infobizneseВыбирая свою тему в инфобизнесе,  человек анализирует конкуренцию по этой теме.

В итоге, увидев количество сайтов, блогов, готовых инфопродуктов  по  данной теме, наступает ступор.

Конкуренция!

Естественно  возникает вопрос:  как же пробиться в теме, уже наполненной информацией.  А не лучше ли выбрать другую тему?

Дорогие друзья, давайте здраво посмотрим на вещи.

Чем руководствуется человек при выборе своей ниши в инфобизнесе.

Если интерес, исключительно коммерческий. Подчеркиваю – «исключительно», коммерческий он в любом случае. Раз мы говорим о бизнесе. И выбор пал на определенную тему, только потому, что она востребована. При этом личного интереса к ней нет. Останавливать ли на ней свой выбор — решать, конечно,  вам.

Другое дело, если тема очень интересна человеку. Набралось много материала по ней, есть знания, опыт. Единственной преградой выступает – боязнь конкуренции.

Сомнения, такого рода, на мой взгляд — не обоснованы. Ну и что, что у Маши Ивановой, у Васи Петрова и многих других людей, работающих по данной теме -  есть опыт работы в интернет бизнесе. У них уже есть своя аудитория, свои пользователи – ну и что?!

Проанализируйте материал ваших конкурентов.  Поймите их степень грамотности в данном вопросе. Насколько вы можете глубже раскрыть, выбранную вами тему?

Может, другие и выбрали ее только  за популярность у потребителя.  Только потому, что эта тема инфобизнеса – денежная?

Посмотрите вокруг, какое количество магазинов у вас в городе (любых магазинов с одинаковой группой товара). Именно группой товара, а не конкретно – с  идентичным  ассортиментом.

К примеру – обувь. И там туфли – и там? Производитель, качество, материал, цена  — все, абсолютно разное. Вроде и конкуренты, но покупатели у каждого  – свои. Есть моменты в традиционном бизнесе, связанные с конкуренцией.  Реально мешающие,  нормальной работе, но что интересно у того, кто пытается копировать чужой ассортимент. Просто снижая цены на аналогичный товар, торговля не идет. Кто не сталкивался с такими моментами – поверьте на слово.

Зашел разговор о магазинах обуви.  Как думаете, какова конкуренция в этой сфере?

Огромная. Так зачем открывать очередной обувной магазин?

Да, потому, что люди босые по улицам не ходят!

Спрос – рождает предложение. И наполнять любую область торговли нужно тем товаром, который пользуется спросом. Это, аксиома.

Просто спрос меняется, здесь уже в ход идет маркетинг. Исследование потребительского спроса, продвижение новых товаров и услуг.

То же самое в инфобизнесе.

Вы отличный кулинар, но увидели огромное количество блогов по кулинарии. Ну, так в чем вопрос? Публикуйте свои статьи, раскрывайте секреты своих рецептов. Выпустите свой инфопродукт.

Каждый пишет о своем. Не факт, что находясь в одной  информационной нише, вы в чем – то пересечетесь.

Это как магазин обуви: в одном классические модели, в другом – спортивные. Чем они конкуренты, в чем? Только потому, что и кроссовки и туфли на шпильке имеют общее название – обувь?

Паранойя, в отношении того, что кто- то сделает рерайт вашей статьи, тоже не обоснована. Если у вас пытались, что – либо скопировать. Пускай. Развить вопрос можете только вы. Вы им владеете.

Вдруг оказалось, что ваша публикация похожа на  чужую – это не страшно. Похожа, а не такая же.

Когда появляются утверждения, типа: мне эта тема интересна, я в ней специалист, но я ею заниматься не буду, потому что там много более опытных.

А кто сказал, что они опытней? Возможно,  навыков ведения интернет – бизнеса – больше. А информации  по этой теме инфобизнеса – не известно,  у кого больше?!  У вас отличная возможность реализовать свой потенциал. Техническую сторону освоите сами, захотите – это,  сделают специалисты.

Продвигайте свои знания, без всяких сомнений! Единственное пожелание. Не нужно подвергать критике чужой инфопродукт. Даже, если вы уверены в некомпетентности его создателя.

Постарайтесь, объективно и с уважением,  относится к людям, работающим в той области, что и вы. Возможно у них, есть чему научиться.

Ваши читатели, пользователи сами разберутся,  что им,   приносит,  лучший результат.

Поэтому, в завершении хочу пожелать вам удачи,  веры в себя и свои возможности!

Развивайте свой бизнес, развивайтесь сами и в скором времени ваши прежние сомнения будут вызывать у вас только усмешку!

С уважением, Марина Вольная.