Для продвижения, раскрутки сайта необходим качественный, уникальный, информативный контент. Написание статей  для своего сайта – один из основных пунктов, одна из ключевых задач его владельца.

Время от времени  возникает  «ступор», кризис жанра, отмечается полное отсутствие мыслей, — да, называйте как, кому угодно. Одним словом состояние, когда не знаешь о чем писать. Одна мысль, правда,  есть: «Где взять тему для очередной статьи?»

Знакомо? Да, не очень приятное состояние. Как то выход искать нужно. Но как?

Я не одну статью напишу по этому вопросу, поскольку тема достаточно объемная и интересная.

Даже, если человек является хорошим специалистом в том направлении интернет – бизнеса, который выбрал, все равно: что – то кажется слишком простым, что б об этом писать (это и так все знают), в чем – то, наоборот, возникает опасение не раскрыть полностью тему, неверно применить термин, то есть  выглядеть нелепо. И еще море сомнений, раздумий. Все перечислять не будем. Да и не удастся, поскольку «загвоздки» у каждого свои.

Так,  где же брать темы статей для продвижения собственного сайта?!

Подумаем логически. Тематика сайта, блога определена. Вам, поскольку остановили свой выбор на данной нише  интернет – бизнеса, инфобизнеса – она интересна.

Всего человек, физически знать не может. В любой сфере.

Чем бы мы ни занимались, мы постоянно находимся в стадии обучения. По другому – не возможно. Роста то, никакого не будет. Без самообразования или обучения, прогресс -  едва ли будет наблюдаться. Как в личностном отношении, так и в материальном.

На вопрос: «О чем писать?» -  ответ: о том, что сами только узнали.

По своей тематике, человек рьяно изучает материал, для повышения собственной квалификации. Землю носом роет, по крупицам собирая необходимые ему знания. Нарыли – напишите об этом.

Естественно не выкладывая пройденный вами курс или прочитанную книгу, под своим авторством.

А делитесь информацией по использованию навыков, необходимых  в интернет – бизнесе, тех, которые вы сами приобрели, применили и получили результат.

Для наглядности, возьмем «живой пример».

Предположим, у вас сайт посвящен кулинарии. Тысячу и один рецепт написали. Кухонное оборудование перечислили и дали советы по его применению. Но это же не все.

Продолжая изучать свою тему, вы применяете новую технику, новые технологии – о них и пишите.

Мелочи, из которых и состоит любой творческий или производственный процесс, в итоге составляют единое целое. Как винтик в большом механизме. Не будет винтика – механизм не сработает. Эти  самые «винтики» и нужно детально рассмотреть  в новой, отдельной статье.

Те самые мелочи, которые вам уже понятны и кажутся элементарными, многим людям будут интересны и полезны.
Будь то:  тонкость применения,  какой – либо специи (в кулинарии) или совет по выбору  ингредиентов блюда из описанного вами рецепта.

Тема вашего блога – резьба по дереву. Применили интересную методику. Вот и готовая тема для статьи. Возможно и не одной, а серии статей.

Если новая методика,  сугубо авторская, то это уже тема не для статьи, а идея создания инфопродукта. В каком формате преподнести информацию, тоже, решать вам.  Обучающий курс, тренинг, книга.

Также, просто пишите о том, что знаете,  только узнали и применили. О тех приемах, которые дали результат   на практике, поспособствовали продвижению сайта (технические моменты).  Поскольку,  каковой бы ни была тема вашего сайта -  без них также не обойтись.  Установка нового плагина,  использование стороннего сервиса, способствующего продвижению сайта, да что угодно. Главное, проверенный вами метод и полученный результат.

Думаю, несколько источников тем для написания статей мы определили. Пишите, продвигайте сайт хорошим, интересным и нужным материалом. Потому, как это, самый лучший путь к увеличению вашей читательской аудитории.

 

 

Удачи вам, друзья.

Ваша, Марина Вольная.