semanticheskoe-yadro-sajtaСемантическое ядро сайта менять можно. Иногда, даже нужно.

Но, давайте разберемся по порядку.

Почему возникает подобный вопрос, потому что  изначально составленное семантическое ядро -  не полностью соответствует содержанию сайта. Вернее, было составлено, когда тематика сайта, четко не была  определена.

Коррективы вносить нужно.  Тем более  что сайт, созданный под определенную конкретную тему, в любом случае будет «разрастаться» по спектру направлений, рассматриваемых  на его страницах. Ведь  вы, как автор сайта, тоже не стоите на месте.

 Появляются новые идеи, которыми вы делитесь со своими читателями. Контент сайта, соответственно дополняется новым материалом, созвучным с основной темой, просто ее дополняющим. Здесь, уже нужно внести некоторые дополнения в семантическое ядро.

Если вы решили полностью изменить тематику сайта, это уже другой вопрос.

Сами понимаете, если темой ваших статей был, например: парашютный спорт, то статьи по изобразительному искусству, мягко говоря, не сочетаются с предыдущими записями.

Полная редакция семантического ядра, приведет к значительному уменьшению посещаемости вашего сайта. Практически, все придется начинать с нуля.

При уже раскрученном сайте – делать это нежелательно.

Хотите продвигать  еще одну, интересующую  вас  тему, лучше сделать под нее другой сайт.

Почему в начале статьи я написала, что нужно, а не можно менять семантическое ядро. Потому что в основном, такой вопрос возникает у людей, делающих первые шаги в интернет – бизнесе.

Подавшись порыву писать на какую – либо коммерческую (востребованную) в интернете тему, запал проходит и приходит желание изложить свои мысли, поделиться знаниями по тому вопросу, который именно вам интересен и близок.

Нет необходимости удалять предыдущий контент, вынесите его в отдельную рубрику, периодически обновляя в ней информацию. В семантическом ядре, меняя его полностью, отметьте и предыдущую тему сайта. Это в случае, если предыдущая тема, все – таки перекликается с новой, выбранной вами.

Но поймите правильно, продвижение сайта происходит лучше по конкретизированной тематике.

Можно сделать сборную  солянку и всех возможных тем, но получится сайт – «ни о чем».

Объем семантического ядра не резиновый, отдайте предпочтение, составляя его – все же основной теме.

Я уже сказала о том, что полная смена ядра сайта приведет к резкому снижению посещаемости.

После индексации поисковиком, вашего, почти нового сайта —   позиции его выдачи намного снизятся. Просто, в связи с тем, что выдача материала сайта,  уже производится  по другим запросам.

 Уменьшение посещаемости еще обусловлено тем, что вашим постоянным читателям, может новая тема быть просто неинтересной.

То есть происходит и смена читательской аудитории. Не просто снижение количества посетителей, а смена.  (Насколько радикальная, зависит от радикальности изменений).

Если ваш сайт совсем еще молодой или в принципе не особо заполнен материалом, то смело меняйте тематику, вносите корректировку в семантическое ядро.

Наполняя качественным контентом, продвигайте сайт. Поймите, что вы выбираете тему не на месяц или год, а на гораздо больший отрезок времени.

Чем раньше вы определитесь с привлекающей вас темой бизнеса в интернет, тем успешнее пойдут дела по продвижению сайта. Пришлось сменить тему, дальше только слегка корректируйте  ядро сайта, внося поправки и дополнения, идущие в унисон основной теме.

Удачи вам, друзья и процветания!

Ваша, Марина Вольная.