Я хочу поговорить о написании статей, публикаций, продающих писем и текстов.  О том, без чего не обходится ни один сайт или блог инфобизнесмена.

Здравствуйте, друзья! В том, что каждый из вас писать умеет – я не сомневаюсь.

Зачем инфобизнесмену навыки копирайтера?  Давайте разберемся.

Любой сайт, блог работает только при наполнении его хорошим, качественным контентом.

Блог инфобизнесмена – его визитная карточка.

Абсолютно любой инфопродукт состоит из видео- , аудио-  или текстового материала.
Возможно, в ход идут все три составляющие. Либо  вариации из сочетания двух компонентов. Книга, понятно – текст.

Вы прекрасно знаете материал, лежащий в основе вашего курса уроков или книги. Темой владеете в совершенстве.
А как эту информацию донести вашим ученикам и читателям: в понятной, доступной, легкой для восприятия форме? В частности, я говорю о написании текста.

Копирайтинг – в буквальном смысле, применяется уже при презентации своего инфопродукта  читающей вас аудитории.

Существует огромное количество курсов по копирайтингу. Описание схем, шаблонов, набора готовых клише и пр. Среди них есть что выбрать. Есть желание – вперед.

Навыки копирайтинга необходимы практически во всех направлениях интернет – бизнеса.

Цитата из Википедии:

«В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера».

Я уже говорила, что любой сайт или блог будет работать при наличии хорошего контента. Какова бы ни была тематика блога и цель его создания.

Не будет интересно – никто читать не будет!  И так понятно.

Чем меньше посещаемость сайта  -  тем ниже доход.

А если вы не копирайтер?  Так что теперь делать?

Писать. Читать близкие  вашей теме сайты. Естественно не с целью «содрать» статейку! Ну, не детский же сад.

А просто проанализировать, как изложен материал. В какой форме. Что вы могли бы добавить. Так и темы для ваших новых статей появятся.

Почитайте  другие сайты, просто занимательные для вас.

Посмотрите, как пишут те, кого вам интересно читать. Например, увлекаетесь разведением домашних цветов, пусть будут фикусы.

Вы на практике знаете, как за фикусами ухаживать. Что нужно при пересадке, какое освещение необходимо и пр.

Попали на сайт про цветы и увидели статью о фикусах (хотя информации для вас особо новой там нет). Но, написано интересно, просто, легким языком. Читать, приятно и все.

Скажите, вы вернетесь на этот сайт? Когда там появится новая статья? О ее появлении вы узнаете из электронной почты. Заполнив не сложную форму подписки (отписаться всегда можно).
В другой статье, возможно,  вы найдете для себя уже полезную информацию.

Вы покупаете книги по интересующей вас теме? Любой (оставим фикусы в покое), например, вы автолюбитель или увлекаетесь  дизайном  интерьера.

Автор сайта вполне вероятно, накопив необходимый материал, изложит его в виде электронной книги или цикла платных уроков. Так, почему не воспользоваться удобным и полезным предложением. Просто, приобрести книгу автора, стиль речи которого вам приятен и в компетенции которого вы уже успели убедиться.

Понимаете, к чему я здесь веду?

Смотрите на свой сайт или блог с точки зрения вашего читателя.

Нет у вас литературной премии,  и не состоите вы в союзе писателей всех стран и народов!

Ну и что?! Просто пишите понятно и главное – интересно.

Опыт, приходит с опытом (она же практика).

Свой инфопродукт, вы сможете спокойно предложить читателю, будучи уверенным в его качестве! Сделав красивую упаковку и  заголовок!

Предложение  его уже строится по копирайтерской схеме. Опять же, схему вы можете применить, построенную и отработанную специалистами.

Я могу перечислить те схемы, которые предлагают опытные копирайтеры, но с таким же успехом, вы найдете их сами. Причем, на свой вкус.

Любые схемы и правила, согласитесь, кем -  то придуманы.

Экспериментируйте.

Способы подачи информации, со временем становятся «затертыми». Приедаются.

Опираясь на знания и опыт специалистов в копирайтинге, вносите свою ноту, свою индивидуальность в написание уже серьезных продающих текстов. В рекламу своего продукта.

Сами скорее станете специалистом!

 

Желаю вам новых идей, вдохновения и профессионализма!

 

Ваша, Марина Вольная.